В нашем арсенале 32 тренинга.
|
Выезд или дистанционно.
|
Работаем с юр. и физ лицами.
|
Бизнес тренинг • Зуевка • обучение |
Консультации и вопросы 8-903-4-006-003 8-800-77-55-630 Ведущий тренер - Ирина Сергеевна
crp@c-b-b.ru
Центр развития персонала - это команда высококвалифицированных практиков и экспертов в области развития, обучения и оценки персонала.
- 17 лет обучаем людей.
- Более 300 проведённых тренингов.
- Работаем в любой точке России.
- 32 бизнес программы.
|
ЦРБ – одна из немногих треннинговых компаний на рынке, способных предложить самый широкий перечень услуг по развитию практических навыков практически во всех областях бизнеса.
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
Тренинги нашей компании в Зуевке.
- Современные технологии успешных продаж
- Мастерство продаж по телефону
- Успешные переговоры в продажах/закупках
- Организация взаимодействия с клиентами разного типа
- Эффективная работа с возражениями клиентов
Подробнее ➤➤➤
|
- Современные технологии успешных продаж
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания
- Сопровождение ключевых клиентов
- Управление дебиторской задолженностью
- Эффективная работа с жалобами, рекламациями, претензиями
Подробнее ➤➤➤
|
- Эффективное управление в организации
- Стратегии и техники мотивации персонала
- Технологии принятия управленческих решений
- Подбор и адаптация персонала
- Формирование и развитие команды
- Развитие института Наставничества
- Профилактика и разрешение конфликтов
Подробнее ➤➤➤
|
- Тайм-менеджмент
- Постановка и достижение эффективных целей
- Развитие ораторского искусства
- Техники профайлинга в личной жизни, в профессии
- Развитие лидерской позиции
Подробнее ➤➤➤
|
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
МЕТОДЫ РАБОТЫ ЦЕНТРА.
Для достижения высоких результатов в бизнесе – обучении, мы используем такие эффективные формы работы, как:
- Тренинг - работа в группе, где для формирования навыков используются все методы интерактивного обучения: мозговой штурм, моделирование профессиональных ситуаций, деловая игра и т.д.
- Диагностика. Исследование профиля мотивации сотрудников, уровня конфликтности, развития коммуникативных навыков и.т.д.
- Оценка. Разработка системы аттестации сотрудников и соответствующего документооборота.
- Разработка методических материалов, обеспечивающих бизнес-процессы.
- Индивидуальное консультирование по вопросам управления и развития персонала.
Совершая выбор в пользу компании "Центр развития персонала", Вы получаете гарантии, которые мы заложили в основу принципов нашей работы:
- 100 - процентная ориентация на задачи Заказчика (специфика бизнеса, тип управления, корпоративная культура, стандарты обслуживания и др. особенности)
- использование только практических методов обучения с максимальным вовлечением участников в процесс
- комплексный подход (анализ ситуации, диагностика, фокус-группа, тренинг, консультирование, посттренинговое сопровождение, оценка персонала)
- высокий профессиональный уровень бизнес-тренеров (10-ти летний опыт работы на рынке услуг)
- консультирование и поддержка после обучения (посттренинговое сопровождение)
- удобная ценовая политика (предусмотрена система скидок на долгосрочные программы и для постоянных клиентов)
Перечень указанных услуг не является исчерпывающим, мы постоянно совершенствуем технологию работы, расширяем список тем, форм работы, при этом сохраняя высокие стандарты качества услуг.
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
|
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.
1. Разработка индивидуальных программ под задачи Компании.(Физ. лица)
Вы можете быть уверенны в том, что тренинг который прошли Ваши сотрудники – Уникален. Наша задача разработать совместно с вашими специалистами такую программу, которая полностью соответствует условиям работы Вашей компании. Обучение строится на рабочих ситуациях Вашей компании и сотрудников. |
2. Разработка и внедрение процессов по работе с персоналом.
Мы можем сократить Ваши затраты на обращение к внешним консалтинговым организациям. Например, организовать «под ключ» процессы Подбора и Обучения, Адаптации, Аттестации персонала. Мы не только разработаем содержание, программы, документооборот, но и обучим Ваших специалистов эффективно выполнять и контролировать эту деятельность.
|
3. Использование большого арсенала форм работы: Акция «Таинственный покупатель», фокус-группы, диагностика на «входе» и «выходе», анализ записей телефонных переговоров, индивидуальное консультирование, тренинг, посттренинговое сопровождение и.т.д.
Это позволит Вам всесторонне проанализировать любой бизнес процесс, определить его направления развития.
|
4. Гибкий график в организации обучения. Мы полностью учтем график работы Ваших сотрудников. Программы обучения и развития персонала будут не только полезными и интересными, но и удобными в реализации.
|
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
Консультации и вопросы 8-903-4-006-003 8-800-77-55-630 Ведущий тренер - Ирина Сергеевна
crp@c-b-b.ru
|
ПРОДАЖИ, ЗАКУПКИ
|
Тренинг в Зуевке Современные технологии успешных продаж |
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, руководители отделов.
Тренинг позволит участникам:
- Познакомиться со структурой процесса продажи/покупки
- Выстраивать свою деятельность с учетом закономерностей процесса продажи/закупки
- Получить навык построения эффективного предложения клиенту/поставщику
- Отработать техники ответа на возражения
- Эффективно завершать сделку, выстраивая перспективы сотрудничества
|
Тренинг в Зуевке Мастерство продаж по телефону
|
Целевая аудитория: специалисты, осуществляющие взаимодействие (продажи) с партнерами/клиентами по телефону.
Тренинг позволит участникам:
- Преодолеть внутреннее сопротивление контактам по телефону
- Выстраивать взаимодействие планово, достигая поставленных целей
- Преодолевать «барьер секретаря»
- Отработать навык преодоления сопротивления контакту по телефону
- Достигать встречи и переговоров с партнерами
|
Тренинг в Зуевке Успешные переговоры в продажах/закупках |
Целевая аудитория: руководители отделов, специалисты ведущие переговоры с партнерами/клиентами/поставщиками.
Тренинг позволит участникам:
- Грамотно выбирать стратегию переговорного процесса
- Формировать эффективное предложение
- Получить навыки управления переговорным процессом
- Добиваться выгодных условий сотрудничества
|
Организация взаимодействия с клиентами разного типа
|
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, руководители отделов.
Тренинг позволит участникам:
- Разработать свою типологию клиентов, соответствующую условиям компании
- Отработать стратегии поведения и коммуникации с клиентами каждого тип
- Развить навыки работы со сложными клиентами
- Управлять конфликтами в коммуникации
|
Тренинг в Зуевке Эффективная работа с возражениями клиентов |
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, руководители отделов.
Тренинг позволит участникам:
- Понимать природу возражений и сомнений клиента/поставщика
- Отработать навыки ответа на явные и скрытые возражения
- Работать с возражениями о цене товара/услуги
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
Консультации и вопросы 8-903-4-006-003 8-800-77-55-630 Ведущий тренер - Ирина Сергеевна
crp@c-b-b.ru
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания |
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов продаж, сервиса.
Тренинг позволит участникам:
- Изучить методы диагностики качества сервиса
- Познакомится с методиками разработки стандартов обслуживания клиентов
- Научится использовать инструменты управления сервисом
- Повысить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
|
Сопровождение ключевых клиентов |
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов продаж, сервиса.
Тренинг позволит участникам:
- Освоить тактические приемы увеличения количества
- Использовать технологии удержания клиентов
- Работать над повышением лояльности клиента к компании
|
Управление дебиторской задолженностью
|
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов.
Тренинг позволит участникам:
- Освоить стиль поведения менеджера для профилактики задолженности.
- Диагностировать платежеспособность клиентов
- Изучить этапы работы с дебиторской задолженностью
- Противостоять методам манипулирования дебитора
- Отработать техники работы с дебиторской задолженностью
|
Эффективная работа с жалобами, рекламациями, претензиями
|
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов.
Тренинг позволит участникам:
- Научиться диагностировать вид и причины претензий клиента
- Освоить алгоритм ответа/разрешения претензии
- Развить навыки стрессоустойчивости
- Конструктивно работать с эмоционально-напряженными, агрессивными клиентами
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
Консультации и вопросы 8-903-4-006-003 8-800-77-55-630 Ведущий тренер - Ирина Сергеевна
crp@c-b-b.ru
|
УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
|
Эффективное управление в организации
|
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ-менеджеры.
Тренинг позволит участникам:
- Различать понятия Управление и Организация
- Овладеть современными техниками планирования деятельности
- Определить задачи для делегирования
- Эффективно выбирать сотрудников при распределении задач
- Овладеть различными методами мотивации персонала
- Отработать различные виды контроля деятельности
|
Стратегии и техники мотивации персонала
|
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ-менеджеры.
Тренинг позволит участникам:
- Диагностировать личные мотивы сотрудников организации
- Овладеть техниками нематериального мотивирования
- Отработать навыки мотивационной беседы с сотрудниками
|
Технологии принятия управленческих решений
|
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ-менеджеры.
Тренинг позволит участникам:
- Познакомиться с критериями эффективности управленческого решения
- Изучить этапы процесса принятия решения
- Отработать навыки использования различных техник принятия решений
- Диагностировать и использовать групповые роли в управленческой команде
|
Подбор и адаптация персонала
|
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ-менеджеры, специалисты по подбору персонала.
Тренинг позволит участникам:
- Сформировать профили компетенций для всех должностей
- Освоить эффективные инструменты подбора персонала (техники, методики оценки)
- Отработать навыки проведения интервью с кандидатом
- Научится анализировать эффективность процесса подбора персонала
- Изучить/составить документы, обеспечивающие процесс подбора
|
Формирование и развитие команды |
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ- менеджеры, линейные сотрудники (включенные в решение задачи)
Тренинг позволит участникам:
- Использовать критерии эффективной команды для формирования рабочих групп под проект
- Учитывать групповые роли при распределении задач
- Повысить уровень доверия и сплоченности в существующих командах
- Разработать, закрепить правила внутригруппового взаимодействия
|
Развитие института Наставничества |
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ-менеджеры
Тренинг позволит участникам:
- Систематизировать собственный опыт обучения и передачи знаний
- Определить критерии выбора Наставников
- Разработать процедуру присвоения должности
- Разработать мотивацию наставничества
- Определить содержание обучения Наставников
- Разработать систему контроля качества обучения Наставниками
|
Профилактика и разрешение конфликтов |
Целевая аудитория: линейные руководители, Топ-менеджеры
Тренинг позволит участникам:
- Диагностировать причины возникновения конфликтов в своей организации
- Использовать меры профилактики конфликтов
- Диагностировать уровень конфликтности
- Использовать разные стратегии поведении в конфликте, в зависимости от задачи
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
Консультации и вопросы 8-903-4-006-003 8-800-77-55-630 Ведущий тренер - Ирина Сергеевна
crp@c-b-b.ru
|
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
|
Тайм-менеджмент
|
Целевая аудитория: все желающие совершенствоваться в данном направлении
Тренинг позволит участникам:
- Научиться анализировать собственные ресурсы времени
- Овладеть техниками преодоления «ловушек времени»
- Использовать разные виды планирования
- Эффективно расставлять приоритеты, решаемых задач
|
Постановка и достижение эффективных целей |
Целевая аудитория: все желающие совершенствоваться в данном направлении
Тренинг позволит участникам:
- Научиться эффективно ставить перед собой цели
- Анализировать направления деятельности, выделяя приоритетные для развития
- Строить пошаговое планирование достижения своих целей
|
Развитие ораторского искусства
|
Целевая аудитория: все желающие совершенствоваться в данном направлении
Тренинг позволит участникам:
- Узнать о специфике публичного выступления
- Выстраивать структуру и содержание материала
- Научиться преодолевать барьеры публичного выступления
- Получить навык удержания внимания аудитории
- Овладеть навыками эффективной презентации
|
Техники профайлинга в личной жизни, в профессии
|
Целевая аудитория: все желающие совершенствоваться в данном направлении
Тренинг позволит участникам:
- Изучить основы профайлинга
- Отработать первичный навык интерпретации микродвижений мышц лица
- Определять актуальное состояние и отношение собеседника
- Проверять истинность сказанного собеседником
|
Развитие лидерской позиции
|
Целевая аудитория: все желающие совершенствоваться в данном направлении
Тренинг позволит участникам:
- Определить степень выраженности лидерских качеств у себя
- Преодолеть внутренние барьеры, неуверенность перед другими людьми
- Приобрести навык убеждения
- Развивать чувство нацеленности на результат
- Развитие готовности брать на себя ответственность за деятельность, принятие решений
- Развивать умение работать одновременно в разных направлениях
- Эффективно управлять группой
|
Профессионализм |
Опыт |
Доступность |
|
|